21:42 

Доступ к записи ограничен

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:03 

Доступ к записи ограничен

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:13 

Доступ к записи ограничен

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:37 

NightN
Ткани, кружево, ленты, шитье, тесьма, нитки и др.
читать дальше

@темы: расходные материалы, Москва

08:57 

Продолжая по следам "Трех дней"

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
Про меня и мои проблемы с историчками, коих две штуки точно есть, но, возможно, есть и больше.
Про первую я уже как-то говорил: я люблю готовиться, и люблю читать матчасть, но очень большая лично для меня разница между матчастью большой, но принципиально конечной, и матчастью, бесконечной и продолжающей прирастать. Я просто ловлю жесткую панику от того, что я не только не знаю всего про место-время-персонажа, я совсем всего еще и не могу знать.
Отсюда, кстати, проистекает полуторная проблема: мне очень тяжело что-то достраивать про реальных исторических лиц, даже если это что-то про них неизвестно. Проглючить не описанный в тексте кусок жизни литературного персонажа для меня почему-то реально, сделать то же самое с человеком, который был - увы. С персонажами типа Николая Елагина и Раймона Моро еще сложнее, там начинаются веселые пляски на граблях между "но я его придумал, значит, могу" и"но его вообще не было, я его придумал, о чем мы говорим-то?"
И вторая проблема, большая, и, судя по разным разговорам в разных комментариях, не только моя: игра по литературному произведению предполагает сюжет и композицию; у многих мастеров она еще и предполагает историю на какую-то тему, а персонаж в числе прочего - о том, что получается, если на макроисторию наложить определенные фильтры (социальные, эмоциональные, идеологические, чисто событийные, etc).
А история такого не предполагает. История нехудожественна и потому (на уровне отдельных событий, а не макропроцессов) порой нелогична. В истории может сработать любой мотив из десятка, случайное столкновение двух воль дает непредсказуемый результат, из-за кустов выкатится рояль, из строя вывалится какой-нибудь третий лучник в пятом ряду, и решит ход сражения, все остальное время вокруг сражения не имея вообще никакого отношения к тому, за что сражались.
То есть создать некую историю персонажа, как-то разворачивающую тему игры, можно, только работая с вымышленными местом и временем в рамках заданного периода. А история любого реального лица быть "на тему" не может. И из этого следует момент чисто технический - на историчке возникает некоторое количество персонажей, нужных только ради одного момента и за его пределами неизвестно чем занятых; равномерное распределение сюжетной нагрузки по игрокам тоже становится невозможно.
Я не знаю, как решать эти проблемы, и реально ли их решить. Вариант "выбирать тех персонажей, которые точно значимы для конкретного сюжета, который очень хочется увидеть на игре, и скиповать всех остальных" кажется мне полумерой. Вопрос, есть ли еще какие-то.

@темы: Мысли вслух, ролёвка

23:58 

Р-разбирая фото с игры

Sammium
Помни о жизни
Больше красивого Бистрома, ещё больше красивого Бистрома, и ещё больше Бистрома красивого... И выкладывать-то буду не только самые удачные, но и все содержательные кадры. Ну вот. Ещё больше красивого Бистрома!
Дошел уже до злобной мысли, что когда ж его убьют наконец?!
Но хотя бы площадь уже. Значит, скоро. Дойду до этого места - и буду ругаться, что какого хрена он погиб. Ну потому что нельзя же не ругаться.

Апд.
Бистром всё. И с этого момента резко возрастает количество бросовых кадров.
Это я правила соблюдал - и не носил с собой коньяк, чтоб, если что - хлебнуть, перезагрузиться и поскакать дальше. В следующий раз лучше нарушу - ну предатель я бесчестный или где?

Альбом, кажется, весь. Щас выложу в группе - и буду молодец.

23:36 

Пуговицы и ленты.

НАШ ВЕЧНЫЙ СПОР
А как насчет поотмывать стены?!
Немного лент и много пуговиц. 150р за все, что на фото.
Москва.

22:02 

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
А вот интереса ради.
Народ, а что вы имеете в виду, когда говорите про социалку на играх?

Про меня. :)

@темы: Вопросы, ролёвка

19:59 

Доступ к записи ограничен

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:29 

Коллекция украшений по Лабиринту Джима Хенсона

Сова Эррла
С нами божья милость и сова с пулеметом(с) Maître Hibou. Ужасное, большое и искреннее Зло.
Что-то не отпускает меня эта тема.
Итак, кликаем на картинку и смотрим.

@темы: бисер, камни, пластика

14:27 

Доступ к записи ограничен

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:53 

Новогодний розыгрыш

Эль Шархи
Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Доброго времени суток. Я решила снова провести новогодний розыгрыш. Последние несколько лет ленилась, но в этом году исправляюсь. И пусть призом традиционно станет светящийся в темноте кулон, который я сделаю для победителя на заказ в любой цветовой гамме. Для примера предоставлены фотографии моих прошлых работ, большинство уже давно нашло хозяев. Я могу либо повторить любой из ранних вариантов, либо изменить какие-то мелкие детали вроде цвета, бусин и прочих мелочей. Кроме того, такие кулоны можно приобрести на заказ.

Условия участия.






00:48 

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
Вернулся с Трех Дней.
Внезапно позвали, внезапно доехал, еще более внезапно вообще не тем персонажем, которым звали изначально, и окончательно внезапно - неплохо поиграл и поймал себе кусок прекрасных совпадений и игровой магии.
А дальше будет страшное: я догадывался, что играть за систему мне окажется интереснее, чем против нее. Я оказался прав.
И - лютое уважение Следственному Комитету "Следствия". Четыре часа допросов на порядок тяжелее, когда допрашиваешь ты.


UPD. Фаза лютого переезда меня, разумеется, догнала. Фсеплохо, яфсеслил, мир ужасен, зачем я вообще в это ввязался, и т.д.
Но сейчас это нужно зафиксировать - мне досталось на этой игре вот ровно того, чего мне на играх не хватает последние несколько лет. Последние несколько лет со мной часто случается расклад, когда до игры все хотят конфликта, а на игре выходят мир-дружба-жвачка. Или даже хуже - игра начинается с конфликта и выходит на примирение.
Здесь у меня было пять (или меньше?) минут, в которые обе стороны отчаянно не хотели конфликта - но никто уже не мог остановиться и не остановился.
запись создана: 16.12.2018 в 13:27

@темы: ролёвка, Лытдыбр

23:38 

Доступ к записи ограничен

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:14 

Пуссеты-капли

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Серьги-пуссеты, капли серебросодержащего стекла на серебряной основе. Первый раз я взялась за такие базовые вроде бы вещи.


@темы: украшения, стекло, похвастушки, бусины

18:07 

Доступ к записи ограничен

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:43 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Рыжий мех и немного бреда

главная